0. Из какого аниме герой взят: Наруто
1. Ф.И.О. персонажа: Орочимару
2. Прозвище: Орыч(xD)
3. Раса: Человек
4. Возраст: 52 года
5. Внешность:В данный момент Орочимару выглядит как большая белая змея, но так как его душа запечатывается в других телах, он вынужден носить маску своего настоящего лица. Длинные черные волосы спускающиеся на плечи за спиной. В его змеиных глазах отражается жестокость, и наверное безумие. От внутренних уголков глаз к носу отходят маленькие тонкие черные полоски. Лицо орочимару продолговатое. Кожа белая, напоминающяя цвет кожи мертвеца. Обычно носит белую тунику обвязанную фиолетовым поясом таким же как у 5 звука и у Саске. Носит черные штаны к низу обвязанные бинтом. НА првой штанине на длинне рук привязан что-то вроде коробочки с кунаями. Может появиться в костюме джонина деревни Звука.
6. Характер: Эгоист, добивающийся своих целей используя всё возможные способы, не считаясь с интересами других людей. Самоуверен. Часто срывает злобу на других. Несмотря на это очень харизматичен и отлично умеет убеждать других.
7.1. Род занятий - обычное:Санин
7.2. Род занятий - особое: Санин.
8.1. Умения:...
8.2. Особые умения:...
9. Отличительные особенности:
Kanashibari no jutsu – Гендзюцу парализующего типа. Жертвы, глядя в глаза Орочимару, видят свою смерть и от ужаса не могут сдвинуться с места
Kyodaija – Огромная змея, которую Орочимару вызывает впервые для атаки на Коноху. Обладает огромной мощью, в состоянии крушить целые дома.
Jyuin dzutsu дзюин дзюцу (нин): секретная техника орочимару, плод длительных экспериментов над одним человеком, обладающий этой способностью с рождения. позволяет ставить на цели проклятую печать, которая даёт владельцу великую силу, потребляя при этом немало чакры. также есть риск сойти с ума и стать марионеткой орочимару.
Fuushi tensei (нин): техника переносит сознание и душу орочимару в тело другого человека. позволяет орочимару достичь практического бессмертия, при условии регулярного использования. правда новое тело со временем начинает отторгать орочимару. используется раз в 3 года (примерное время "полураспада" нового контейнера).
Kyuchiose no dzutsu(нин): техника призыва змей, разработанная орочимару. контракт на призыв вытатуирован на его руках. может призывать змей разных размеров, от маленьких до огромных.
Kyuchiose rasemon; Kyuchiose sandzu Rasemon - кучиёсе: расёмон; кучиёсе сандзю расёмон (нин): призыв огромных демонических врат. мощная защитная техника, позволяющая поглотить очень много урона.
Cuchi bunshin - цучи бунсин (нин): клоны, создаваемые из земли или грязи.
Fuuton daitoppa - фуутон: дайтоппа (нин): мощный порыв ветра, покрывающий большую площадь.
Goge fuin - гогё фууин (нин): печать пяти элементов. затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.
Syushagan - сюшаган но дзюцу (нин): продвинутая техника маскировки. позволяет орочимару копировать внешность разных людей, имитируя также их голос.
Kyuchiose Edo Tensei - кучиёсе: эдо тенсей (нин): ещё одна секретная техника орочимару. позволяет вызывать души умерших людей и временно запечатывать их в тела из грязи. управляются души путём помещения в них особых свиточков, разработанных орочимару. для оживления одного человека требуется жертва в лице другого.
Souja sousai no jutsu – Запрещённая техника двойного змеиного убийства. Эта техника убивает и использующего и противника одновременно. Орочимару остается жив так как он сам собственно змея, и я д на него не подействует, а вот на противника очень даже.
Storm no Jutsu.
Мощнейшая атака, требует активацию печати, из рук посылается мощный воздушный поток энергии, уничтожающий все на своем пути.
Meisai Gakure no Jutsu.
Формируя печать, становится невидимым для окружающих, за счет того что, как бы - становится прозрачным (запах также исчезает). Может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и ширинган) могут видеть его.
Seneidzyasu – сэнейдзясу (нин): змеи, вырывающиеся из рук орочимару обвивают врагов и наносят множество ядовитых укусов.
Senei ta dzyasu – сэнейтадзясу (нин, масштабная прицельная): более мощный вариант предыдущей техники. От змей так просто неувернешся, они достаточно быстры и ловки. И срубить их достаточно трудно.
Shi no kumi - ши но куми но дзюцу (ген, масштабная прицельная): гендзюцу, показывающее жертвам разнообразные варианты их смерти. в результате цели не в силах действовать некоторое время.
Hiru Banse boka no dzhitsu - хиру бансё: бока но дзюцу (нин): возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.
Monuke – монукэ (сбрасывание кожи) (нин): орочимару сбрасывает старую шкуру, возвращая тело к первоначальному состоянию. 3 раза за бой
кусанаги но цуруги - изо рта орочи выходит змея, из ее пасти - меч. этот же меч способен увеличиваться в длине
Nan no kaizo - нан но кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей .
канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Maanda no Jutsu -Орочимару призывает себе на помощь повелитель змей Маанду. Очень сильно существо. Но после этого Орочимару должен совершить подношение.
Katon - Ryuuka no Jutsu- Выдыхает в противника мощное огненное пламя.
Daton:Kekkai Dorodomu (темница несуществующего)-Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
Hakanai Haikiryou no Jutsu- Специальное ниндзюцу, с помощью которого шиноби может мгновенно перемещаться на любые расстояния.
Katon - Karyuu Endan-Выпускает в противника мощный огненный поток имеющий форму дракона.
10. Уязвимость, слабости:Если долго не переселяется в тела,то становится слабее.
11. Биография:Детство Орочимару прошло в Конохе. Рос он без родителей. Возрасте 12 лет уже проводил над собой (и не только над собой) сложнейшие эксперименты. Один из Санинов, легндарных учеников Третьего Хокаге. Основная цель Орочимару - познать все техники мира. Когда Орочимару вырос, он чётко определил для себя – какой бы он ни был сильный ниндзя, возраст и смерть всегда будут преследовать его. Тогда он стал искать абсолютно любые способы, что бы избежать старости и смерти, не пренебрегая даже жертвами среди других людей для достижения своей цели. Безнравственные идеалы Орочимару пугали множество людей ещё в те времена, Совет деревни был тоже обеспокоен и, скорее всего, поэтому отклонил Орочимару от звания Четвертого Хокаге Конохи. Именно тогда у Легендарного Санина и потерялось последнее уважение к своей деревне. Он начал ловить и ставить эксперименты уже и тюнинах, дзёнинах и даже АНБУ. Когда правда открылась Орочимару был вынужден бежать из деревни. В последствии Орочимару вступил в организацию Акатцуки, решив, что инструментом для исполнения его мечты будет особый вид улучшенного генома – Шаринган, он позволит ему не тратить время на тренировку техник, а просто запоминать их взглядом. Однако вскоре стало ясно, что добыть эти глаза у Итачи будет не такой простой задачей, как представлялось в начале. После наблюдение Мангёку Шаринган в действии, Орочимару окончательно отказался от идеи победить Итачи – это было слишком опасно, и тогда он ушёл из Акатцки, будучи досконально в курсе их планов.
После отбытия, он выполнил половину своей мечты – обрёл бессмертие, заставляя свою душу удерживаться в смертном теле, переселяясь со временем из одной человеческой оболочки в другую.
После слияния миров он потерял память и стал искать дом.Увидев незнакомый город Атарин,Орочимару заметил вспышку и к нему вернулась память.
Теперь он ищет место где создать логово.
12. Связь с игроком:Меня все знают.P.S. ололо
13. Желаемый статус:(:Змей:)
14. Как часто будете нас посещать? Очень часто
Отредактировано Орочимару (2009-09-13 13:59:21)